«Волга» обновилась.
В Тверской области оператор «Транспорт Верхневолжья» обновил мобильное приложение «Волга», которое даёт информацию об общественном транспорте. Через обновлённую версию программы пользователи будут связываться с техподдержкой по новой схеме – через электронную почту клиента.
Чтобы обратиться в техническую поддержку, пассажирам нужно будет обновить приложение «Волга» в App Store или Google Play. Затем проверить привязку электронной почты к почтовому клиенту – Mail, Outlook и др., через них пользователь сможет направить обращение в техническую поддержку и получить ответ от специалистов. Для отправки информации в меню приложения есть кнопка «Поддержка».
Официальное приложение «Волга» можно скачать в App Store и Google Play бесплатно.
Уже с 11 июня специалисты техподдержки не смогут принять и обработать обращения, которые будут отправлены в старых версиях мобильного приложения.