В России вдвое повысился НДС на гамбургеры, сэндвичи и пиццу

Опубликовал Евгений Мельников 01/10/2023 в 20:30, просмотров 812, источник

Они больше не относятся к хлебобулочным изделиям.

Налог на добавленную стоимость для фастфуда в России, а именно для гамбургеров, чизбургеров и сэндвичей, с октября вырос вдвое – с 10% до 20%. Об этом пишут РИА Новости.

Как пояснили в издании, ранее фастфуд относился к хлебобулочным изделиям недлительного хранения, поэтому в отношении них действовала пониженная ставка налога – 10%. С этого месяца вступает в силу норма, согласно которой кулинарные изделия вида сэндвич (включая гамбургеры, чизбургеры и иные аналогичные изделия)» больше не будут относиться к хлебобулочным изделиям недлительного хранения. «Теперь эти изделия относятся к категории «продукты пищевые готовые и блюда прочие (включая замороженную пиццу и кулинарные изделия вида сэндвич)», в отношении которых применяется полная ставка НДС 20%», — пояснили в издании.

Сейчас в России действуют три вида ставки НДС: для большинства товаров и услуг – 20%;
для социально значимых товаров, таких как хлеб, молоко, яйца, сахар, соль, крупы, мясо, детское питание и медизделия – 10%; при экспорте – 0%.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ